Замер давления моторного масла - 20 руб.
Капремонт двигателя внутреннего сгорания - от 500 руб.
Замена маслосъемных колпачков --- от 15 руб.
Замена прокладки клапанной крышки- от 12 руб.
Ремонт ГБЦ- от 100 руб.
*При выполнении ремонта ДВС в нашем автосервисе, диагностические работы выполняются бесплатно.
**Стоимость диагностики двигателя приведена справочно и может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, типа двигателя, его объема и конструктивных особенностей.
Следует уделят особое внимание тому как работает двигатель и если возникает какая-то нестабильность работы необходимо оперативно устранить ее причину. Вы должны понимать, что ничего вечного не бывает и двигатель не является исключением. Поэтому каким бы не был авто современным двигатель не застрахован от поломок. Какими бываю признаки неисправности двигателя:
• Автомобиль теряет мощность;
• Долго развивается набор скорости;
• Рывки при работе двигателя;
• При работе двигателя слышны свист и шум;
• Расход масла увеличивается;
• Двигатель нагревается сильнее при оборотах двигателя выше среднего;
Перечень далеко не полный, потому что многое зависит от вида повреждений и условий.
Капремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является процессом сложным, требующим не только высокой квалификации исполнителей, но и наличия поверенного оборудования. Процесс ремонта двигателя бензинового типа рознится от процесса ремонта двигателя дизельного типа, по причине различного устройства. Одно из существенных отличий заключается в принципе по которому подается воздух с топливом в двигатель и последующее воспламенение. Ремонт дизельных двигателей как правило производят узкоспециализированные специалисты, использующие материалы и оборудование существенно отличающиеся от тех, которые используются при ремонте бензинового типа двигателя.
Еще стоит отметить интервал эксплуатации, например бензиновый двигатель выходит из строя при пробеге меньшем чем в случае с дизельным. Долговечность дизельных моторов достигается благо-даря индивидуальности конструкции.
Некоторые отличительные нюансы дизельных двигателей:
• Качество дизельного топлива;
• Интервал замены масла;
• Уровень температуры эксплуатации;
• и т. д.
• Мероприятия диагностики систем двигателя, целью которых является обнаружение причин выхода двигателя из строя;
• Демонтаж двигателя, осмотр и очистка от грязи;
• Разборка (частичная или полная) составление дефектной ведомости, промывка блоков, замена требуемых сборочных единиц;
• Сборка ДВС и монтаж на транспортное средство;
• Проведение работ по пусконаладке и повторная диагностика;
После проведения вышеуказанных операций двигатель подвергается обкатке. В период обкатки не следует автомобиль подвергать нагрузкам выше среднего, в т. ч. следует избегать достижения высоких скоростей, более часто заменять масло, это делается для того что бы вымывалась стружка, образовавшаяся в результате притирки новых элементов двигателя. Данные рекомендации желательно соблюдать до преодоления 1000 км после завершении ремонтных работ.
Перечень советов, которые смогут продлить жизнь Вашего двигателя, отсрочив капитальный ремонт:
• Двигатель нужно эксплуатировать в регламентируемых интервалах температуры и оборотов;
• Своевременно производить замену моторного масла;
• Своевременно производить замену ГРМ и роликов ;
• Контролировать уровень охлаждающей жидкости;
• Заправлять автомобиль качественным топливом;
Специалисты СТО «Евротехавто» с удовольствием произведут для Вас любой вид работ по ремонту ГБЦ в самые временные отрезки с предоставлением официальной гарантии на все виды работ!
Работы выполняемые при ремонте ГБЦ (головки блока цилиндров):
• снятие/установка и разборка/сборка ГБЦ;
• осмотр и дефектовка;
• снятие пружин и клапанов;
• устранение трещин при помощи сварки;
• замена или ремонт направляющих втулок;
• выравнивание привалочной плоскости ГБЦ;
• шлифовка ГБЦ;
• восстановление клапанов, седел, или их замена;
• замена распредвала и толкателей;
• очистка каналов охлаждения.